Главная » 2015 » Май » 28 » Психологическая диагностика профессионального самоопределения старшеклассников в 2014-2015 уч. г.
12:01
Психологическая диагностика профессионального самоопределения старшеклассников в 2014-2015 уч. г.

В течении года с учениками была проведена психологическая диагностика профессионального самоопределения старшеклассников с целью изучения склонностей, способностей, готовности выпускников к выбору будущей профессии. Использовались такие методики:

1.    Методика «ДДО».

2.    Методика «Карта интересов».

3.    Методика «Тип мышления».

4.    Методика «Эрудит».

5.    Опросник «Профессиональные склонности».

6.    Тест Holland – Климов.

7.    Анкета «Выбор профессии».

8.    Методика «Спильбергера-Ханина».

9.    Личностный опросник С.Е.Айзенк.

Результаты диагностики анкеты «Выбор профессии»

Ответы

МБОУ «Тарадановская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа»

1

дальнейшую судьбу с жизнью в родном селе хочет связать

10 % учащихся 9 класса

7 % учащихся 9 класса

2

остаться в селе и работать в мои жизненные планы не входит

20 % учащихся 9 класса

60 %учащихся 11 класса

36 % учащихся 9 класса

25 % учащихся 11 класса

3

связывают свою жизнь только с городом

20 % учащихся 9 класса

29 %учащихся9 класса

25 %учащихся 11 класса

4

желает остаться в селе, но нет возможности трудоустроиться

 

7 % учащихся 9 класса

12,5 % учащихся11 класса

5

трудно определиться.

50 % учащихся 9 класса

40 %учащихся 11 класса

7 % учащихся 9 класса

12,5 % учащихся11 класса

6

определились с выбором будущей профессии

40 % учащихся 9 класса

60 %  учащихся 11 класса

29 % учащихся 9 класса

12,5 % учащихся11 класса

7

планируют учиться в колледже

20 % учащихся 9 класса

21 % учащихся 9 класса11 класса

8

планируют учиться в ПУ

20 %учащихся 11 класса

14 % учащихся 9 класса11 класса

9

планируют учиться в ВУЗе

40 %учащихся 9 класса

60 %учащихся 11 класса

21 % учащихся 9 класса

75 % учащихся11 класса

10

пока не знают

40 %учащихся 9 класса

21 % учащихся 9 класса

11

Наибольший интерес выражен к следующим профессиям:

у 9 класса:артист, переводчик, зоотехник, банковский работник, психолог, офицер, полицейский, автомеханик, врач, инженер, экономист, водитель автотранспорта, журналист, механизатор.

у 11 класса: психолог, врач, инженер – механик, летчик, бухгалтер, полицейский, судья. 

у 9 класса:офицер, полицейский, автомеханик, врач, инженер, экономист, водитель автотранспорта, механизатор.

у 11 класса:психолог, переводчик, банковский работник, учитель, врач, журналист, менеджер, инженер, фермер, программист, предприниматель, электромонтер, автомеханик, агроном, дизайнер, строитель, социальный педагог, штукатур – маляр

Категория: Результаты диагностического обследования | Просмотров: 484 | Добавил: Ermakova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar